Форум » ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТЕМАМ » ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ". ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению! » Ответить

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ". ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению!

Administrator: 1. Обращаться за финансовой помощью можно независимо от того, в каком разделе находится курируемое животное ("Скорая помощь, Кошки, Собаки, Другие животные) Отчитываться о полученных и израсходованных средствах разрешается только в профильном разделе «ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТЕМАМ». В случае, если куратор животного обращается за финансовой помощью, он обязан в течение 1-них суток открыть тему в разделе «ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТЕМАМ». 2. В разделе «ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТЕМАМ» разрешается открывать темы, связанные со сбором средств для помощи бездомным животным, в чьей судьбе участвуют форумчане форума «ЛИПЕЦКАЯ КОМАНДА ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ ЖИВОТНЫМ». 3. В названии темы О ФИНАНСИРОВАНИИ рекомендуем указывать данные, позволяющие сразу идентифицировать животное, для помощи которому открыта тема. Заголовки тем, не соответствующие данному правилу, могут переименовываться без предупреждения. 4. Для любой открытой в данном разделе темы обязательно исполнение следующих условий: 4.1. В первом сообщении автор темы о финансировании дает ссылку на основную тему; здесь же он может вкратце описать историю животного (хронологию событий). Ссылки на основную тему и тему в Финансировании должны быть перекрестными, т.е. в первом посте основной темы также должна быть размещена ссылка на тему в Финансировании; 4.2. В случае открытия темы с нарушением Правил модератор или администраторы форума обращает внимание автора темы на существующие правила раздела «ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТЕМАМ» и устанавливает дату, к которой нарушения должны быть устранены; 4.3. В первом сообщении автор темы обязан выложить подробный отчет о полученных и израсходованных на момент открытия темы средствах строго по образцу. Формат выложенного отчета (Word, Excel, текст) остается на усмотрение автора темы, однако содержание и порядок расположения граф должны быть неизменными и едиными для всех; Отчет (таблица) должен содержать следующие разделы: - Раздел «ПРИХОД» • дата прихода; • сумма прихода (в рублях); в случае получения денежных средств в иной валюте указывается фактически полученная сумма в рублях. • благотворитель (никнейм / имя); в случае, если благотворитель настаивает на соблюдении анонимности, то его имя (никнейм) должны указываться таким образом, чтобы сам благотворитель мог себя идентифицировать: ИС (Иван Сергеевич), Д-И (Джакузи) и т.д.; • способ получения денежных средств: банковский перевод, на счет абонента сотовой связи, наличные электронная платежная система, иное (укажите); • ИТОГО сумма прихода. - Раздел «РАСХОД» • дата расхода; • сумма расхода (в рублях); • категория расхода: лекарства/медицинские препараты, медицинские процедуры/анализы, корм, передержка, реклама, иное (укажите); • вид расхода (наименование услуги/товара); • наличие оправдательных документов: есть, нет • ИТОГО сумма расхода. - БАЛАНС НА ДАТУ ОТЧЕТА. Образец таблицы для заполнения: 4.4. Не позднее 01 и 10 и 30 числа текущего месяца в первом сообщении автор темы(куратор животного) обязан выкладывать обновленный отчет о поступивших и израсходованных средствах строго по образцу; в случае, если за период между указанными датами изменений в приходе-расходе не произошло, в первом посте об этом делается отметка и указывается баланс на отчетную дату; в случае, если после пристройства животного баланс финансовых средств положителен, автор темы обязан указать (дать ссылку на тему), куда направляется остаток финансовых средств; 4.5. Отчет должен дополняться, а не заменяться, т.е. первый отчет оформляется от даты первых поступлений/расходов средств и по установленную дату отчета; следующий отчет оформляется от даты первых поступлений/расходов средств и по очередную установленную дату отчета; 4.6. В случае отсутствия обновлений финансового отчета модератор раздела «ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТЕМАМ» направляет автору темы напоминание через службу личных сообщений и устанавливает дату, до которой необходимо обновить данные; 4.7. В случае отсутствия ответа от автора темы, отсутствия обновленного отчета либо какой-либо информации о причинах модератор размещает повторное напоминание непосредственно в теме раздела «ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТЕМАМ»; если в течение 3-х дней от автора темы не поступил ответ и отчет не был обновлен, то к автору темы применяются следующие меры: БАН на 1, 3 или 7 дней. Если после указанных мер обновление финансового отчета не последует, автор темы банится навсегда, а тема сносится в Архив. 5. Ознакомиться с отчетом и уточнять интересующие его в этой связи вопросы имеет право любой форумчанин (вне зависимости от своего участия в данной теме). 6. Оригиналы оправдательных финансовых документов необходимо в обязательном порядке выкладывать в отсканированном виде в теме финансирования животного и рекомендуется сохранять до закрытия темы в разделе «ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТЕМАМ».

Ответов - 0



полная версия страницы